Важно
- Перекличка окончена, спасибо все, кто остался с нами.
- Мы полностью обновили форум, наслаждайтесь.
- Проходят голосования за лучший пост, игрока и т.п. Успей отдать свой голос.


Лучший пост•


Октябрь. Дождливый, серый, никчемный. Доверху наполненный заботами о забытых в попыхах перчатках и воистину вездесущими ветрами. Хотя бы за это, стоило ненавидеть Туманный Альбион. Месяц неизменных молитв всевышнему о пропавших душах англичан, потерявших способность трезво мыслить и отдавших свои несчастные, бренные тела в вечную кабалу лихорадочных объятий, слезящихся глаз и текущих носов. В суровой реальности Веббера, каждый день этого слезливого, как сентиментальная девчонка, месяца...Читать дальше...
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

God Save The Queen

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » God Save The Queen » Личные эпизоды » Keep your eyes open


Keep your eyes open

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

"Keep your eyes open"

"Living is easy with eyes closed, misunderstanding all you see.
It's getting hard to be someone but it all works out.
It doesn't matter much to me".
▪ участники:
Kristina Johnson | Darth Webber
▪ время и место:
"Martin", третий столик. Один из осенних вечеров.
▪ краткое описание:
Жил себе Веббер, кутаясь в рутину, как в колючую шаль, захлебывался серой обыденностью, писал полные доморощенной философии слезливые романы, про "вечную бесконечную", и вроде бы был даже доволен выпавшей долей. Но вселенная, о да,  так в ее духе, решила - пришло время подкладывания розовых, визгливых свиней, и вот теперь Дарт, вместо того, что бы этим воскресным вечером фальшиво распивать ирландские гимны в кругу семьи, есть вишневый штрудель и вспоминать трогательную, в своей нелепости, историю про честного малого Джорджа Вашингтона, уже с час задумчиво барабанит пальцами по обтянутому фирменной скатертью столу в "Martin", пытаясь найти хоть какое-то подобие связного объяснения своему поведению. А всему виной трогательная, в своей юности, и странно цепляющая изнывающую, по чему-то свежему, не замыленному, душу писателя официантка. Кристина, милая Крис. Хватит ли тебе терпения сносить все эти полные детского любознания и азарта взгляды незадачливого сталкера, или быть сегодня апогею этого затянувшегося театра абсурда?

Отредактировано Darth Webber (7th Sep 2012 16:46:46)

0

2

Октябрь. Дождливый, серый,  никчемный. Доверху наполненный заботами о забытых в попыхах перчатках и воистину вездесущими ветрами. Хотя бы за это, стоило ненавидеть Туманный Альбион. Месяц неизменных молитв всевышнему о пропавших душах англичан, потерявших способность трезво мыслить и отдавших свои несчастные, бренные тела в вечную кабалу  лихорадочных объятий, слезящихся глаз и текущих носов. В суровой реальности Веббера, каждый день этого слезливого, как сентиментальная девчонка, месяца - день ожесточенной борьбы с местными холодными вечерами, шарфами из колючей шотландской пряжи и неизбежными залежами всевозможных пастилок-таблеток, наполняющих жизнь простуженного мужчины вкусом шалфея и мяты, тоннами бумажных салфеток, полинявшими бабушкиными свитерами и, как признак крайней степени отчаянья, подвыванием радиоприемнику - хриплым, но самозабвенным. Но нет, вместо прожигания вечера под уютным пледом, в обнимку со свежекупленным и еще нетронутым романом незабвенного Диккенса, он, ирония, такая ирония, плотнее кутаясь в слишком тонкий для сумерек Лондона плащ, как всегда неизменно и совершенно фатально опаздывая, спешит в "Martin" за уже ставший родным третий столик - идеальное сочетание удобства, почти ста восьмидесяти градусов обзора и уединения, что не мало важно в его грядущей миссии. Разорение, сплошное разорение. Нет, нельзя сказать, что это заведение из списка до одури дорогих и Вебберу не по карману, нет. Но регулярное посещение, ровно, как и уже прицепившийся ярлык постоянного клиента, весьма лихо опустошали оный. А что уж говорить о недавно выработавшейся стойкой неприязни к кофе, которое кажется еще чуть-чуть и потечет у мужчины по венам. Ослабив отточенным движением, узел шарфа и расстегнув верхние пуговицы на плаще, устроился в мягком кресле, удобнее взбивая подушки - еще один предмет на чаше весов "за что я люблю это место". Первым пунктом идут, разумеется, божественные круассаны и бедняжка-официантка, которую он так нелепо "преследует" уже третью неделю. Увы, магнит, тянущий к этому юному созданию, ровно, как и необъяснимое желание узнать, чем она дышит, к чему стремится и что таит, в разы сильнее доводов рассудка. Или все же к счастью? Осталось дождаться свою музу, сделать заказ и начать привычную игру в томительные гляделки - до чего ты скатился, старина Веббер. Нелепость, чертовская нелепость.

Отредактировано Darth Webber (7th Sep 2012 16:40:00)

+1

3

Лондонская погода продолжала удивлять девушку, хоть она и родилась в этом прекрасном городе. Еще несколько недель назад было настолько солнечно, что Кристина ходила в тонкой кофточке и юбке, а сейчас она бежала на работу в теплой куртке с капюшоном на голове и в теплых штанах, которые ей привезли родители. Она уже ужасно опаздывала и не хотела видеть ужасный взгляд отца, мол попросилась, так работай. Нет, конечно отец очень любит свою младшенькую, балуя всевозможными подарками, но и к делу он относился серьезно, не желая, чтобы кто - то прохлаждался.
Кристина уже преодолела приличное расстояние до ресторана и решив не пугать своим внешним видом посетителей, заскочила с "черного" входа и стремительно рванула в раздевалку. Там была лишь Никки, которая собиралась домой. - Привет опаздавшим! - устало улыбнулась блондинка, натягивая сапоги, - я видела там твой поклонник вновь явился, ждет тебя. - девушка проговорила это все с явной иронией, ожидая реакции Кристины.
Она лишь удивленно посмотрела на девушку и сделав безразличное выражение лица, пожала плечами:
- Ник, просто ему нравится наше заведение, вот и все.
Кристина скинула куртку и сразу повесив сушится, начала переодеваться. Никки она знала довольно давно и не стеснялась перед ней. Отвернувшись от нее, брюнетка все же улыбнулась. Молодой человек, который приходит к ним в ресторан каждый вечер, просит чтобы именно она обслужила его столик. Третий столик. Какой день подряд она на весь вечер ставит на нем отметку, что он забронирован, зная, что брюнет обязательно придет. И сегодня она не ошиблась.
Помахав на прощание блондинке, Кристина поправила свою прическу у зеркала и вышла к посетителям, улыбаясь.
Улыбнувшись папе, который заходил в свой кабинет, девушка взяла в руки блокнот, украшенный символикой заведения и карандаш, она направилась к его столу.
Кристина, ну что ты?! Каждый вечер он заказывает одно и тоже, можно же и не спрашивать! - кричали мысли брюнетки, но она просто не могла не подойти к нему и улыбнуться, как и сейчас:
- Я рада вновь видеть вас в нашем ресторане. Что вы хотите? Сегодня у нашего повара специальным блюдом является курица в соусе с картофелем и салатом.
Чуть наклонившись к нему и одарив его ароматов своего парфюма, она прошептала:
- Скажу вам по секрету, что это очень вкусно.
Вновь встав ровно, словно вытянувшись по струнке, она взглянула на него и приготовилась записывать.

Отредактировано Kristina Johnson (7th Sep 2012 17:10:25)

+1

4

За окном непогода. Неудивительно, снова обещали дождь. В принципе, он теперь идет почти постоянно, и Дарту неизменно, кажется, что скоро у них всех вырастут жабры и ласты – в порядке адаптации. Сперва лениво наблюдая за сооружаемой из сахарных пакетиков крепостью, а затем озадаченно на грядущее пополнение в их с оной "тандеме" в виде подошедшей официантки, незаметно смахнул локтем предмет своего ребячества. Веббер, вопросительно выгнул бровь, с немым вопросов вглядываясь в лицо Кристины, своей кофейной девушки. И почему из раза в раз, она все еще обслуживает его столик? Вы только вдумайтесь, три недели нелепых преследователей - воистину ангельское терпение. Дарт на мгновение прикрыл глаза, прикидывая варианты дальнейшего развития событий. Из раздумий мужчину вывел мелодичный, чуть треснутый голос. Привычное приветствие, дежурное предложение - из раза в раз, а интерес не затухает. Парадокс. Но, нет, сегодня определенно день фееричных отклонений от привычного курса - девушка слегка наклоняется к нему, горячая и слегка растрепанная, пахнущая незнакомыми духами, дождем и горьковатыми травами, почти вермутом. А он, он резко воспринимает все, как под градусом: звуки громче, краски ярче, запахи резче, ощущения насыщенней. Мельчайшие оттенки, нюансы. Куда-то в шею шепотом, хрипло, она едва слышно тянет что-то про "вкусно и советую", касание одним дыханием, и Дарту уже все равно, что он ярый защитник братьев меньших и решительно против их жарки-варки. Да что там, он едва улавливает смысл слов. Отстраняется, ее улыбка будто мазком, снова. Правда, уже без той выворачивающей наизнанку растерянной уязвимости, распахнутости, а завлекая, зовя, моля продолжить. Игра света, распаленного воображение? Наверняка. Всей кожей чувствуется, как она неосознанно опутывает, натягивает нити, и ловит, ловит, черт возьми, отклик. Милая Скарлетт, как велик соблазн поддаться слетавшим столько раз с твоих губ строчкам: "Подумаю об этом завтра". Мужчина закусил изнутри щёку, сдерживая рвущийся поток откровенного флирта. Эй, Веббер, перед тобой почти ребенок, и что, что тебя парадоксально волнует ее присутствие. Волнует? Чушь, ведь ничего не происходит, просто утренний коньяк был лишним. Черт, да вот только происходит, ещё как происходит – живот свело от смеси предвкушения и азарта, а глаза то и дело натыкаются на губы бедной Крис. А та, продолжает улыбаться своей открытой и по детски трогательной улыбкой, так что ямочки проступают на щеках, а глаза тонут в лукавом блеске. Ребенок, все же такой ребенок. Только вот знала бы она, что на эти несколько мгновений мужчина определённо сошёл с ума. Будто пресловутый империус, атаковал его сознание, пробежал по телу, разливаясь теплом, сковывая все движения, и вот он готов на все. А что делать, если у Джонсон, на деле, срывающий все принципы-счета-надуманные-стены взгляд, и когда она вот так смотрит на него, его коротит всеми вольтами вселенной разом? В комнате повисла тишина, прерываемая только тиканьем часов. Дарт не спешил отвечать, думая о своем, невольно пытаясь прочитать, что скрывается в глазах напротив. Хотелось моргнуть. Глаза ужасно щипало, однако почему-то казалось невозможным сделать это, словно ставшая в одночасье хрупкой вселенная, разрушится, и тогда происходящее уже не будет чем-то простым. Подавшись вперед, словно качнувшись на качелях, почти невесомо поймал, обхватил тонкое запястье пальцами, как бы невзначай прикасаясь самыми кончиками к оголенным участкам нежной кожи, так неосмотрительно неприкрытых манжетами формы. Двусмысленность момента немного отрезвляла, мужчина с неохотой оторвался от крушения собственных принципов, так бережно хранимых и взращиваемых:
- Советуете? Ну что ж, пожалуй, доверюсь вашему вкусу,- приглушённо протянул, безуспешно пытаясь подавить растерянность. В голосе явно читалось откровенно непонимание происходящего и удивление. А кого бы не шокировали собственные неоднозначные реакции на пусть и очаровательную, но совершенно не в его вкусе официантку, которая никогда, даже очень-очень мысленно, не рассматривалась как что-то большее, чем источник вдохновения? Очевидно одно, если он не уйдёт сейчас раз и на всегда, обходя в будущем это заведение тремя дорогами, он совершит совершенно конкретную и непозволительную глупость, от которой потом точно пострадает и его бедная голова, и священная, пока не покореженная, мораль, и милая "кофейная девушка". С титаническим усилием отстранился от приятнейшего занятия - изучения белой скатерти, снова всматриваясь в лицо девушки, будто пытаясь найти ответы, которых у него не было, но которые были так нужны, что бы все приобрело хоть подобие ясности, не смотря на витавшие в воздухе пары недоумения:
- Мисс...? - счел, что немного любопытства простительно. Ответит, назовет имя - он рискнет, нет - забудет сюда дорогу.

Отредактировано Darth Webber (15th Sep 2012 18:00:34)

+1

5

Видимо погоде так надоело радовать жителей Лондона солнцем и теплым ветерком, что небо вновь оказалось, затянуто черными тучами, не предвещавшими ничего хорошего. Казалось, чего бы девушке, которая всю жизнь живет тут, боятся молнии и грома? Но никто не мог объяснить, даже Джон всегда понимал ее, хоть и посмеивался над этим.
Казалось, что погода назло всем решила показать свою мощь, усиливая ветер, резкие порывы которого выливали на жителей и гостей города, не успевших спрятаться, крупные капли дождя.
Вдруг послышался звук колокольчиков, исходивших от двери. Не молодая пара, трепетно держась за руки, вошли в помещение и сели неподалеку от столика, который обслуживала Кристина.
Вдруг  девушка почувствовала запах и свежесть озона, перемешанного с предгрозовой пылью. По маленькому фонтану, который стоял возле заведения, прошла зябкая рябь. Деревья обеспокоенно и суетливо загомонили, справедливо опасаясь за свои жизни, пригибаются к земле ветвями.
Неожиданно в ход пошла иллюминация и артиллерия молний, устроив серию праздничных фейерверков. Темнота от тяжелых туч достигла своего апогея. Гром становится все ближе и девушка, которая до безумия боится этой погоды, совсем неожиданно сжимает карандаш, ломая его с громким треском. Отчетливо становится слышен  треск ампутированных ураганом ветвей. Листья и мелкий мусор завиваются в маленькие смерчи и носятся в воздухе, внося свою лепту в царящий хаос.
Конечно, красота разрядов молний, разрывающих тучи в клочья, неповторима. Ливень хлынул сплошным потоком, мгновенно смыв пыль и вернув природе глубину и яркость красок.
Это все невероятно заворожило девушку, и она на мгновение забыла, где она находится. Почувствовав его руку на своем запястье,  у девушки перехватило дыхание, ожидая, что он что – то скажет, но до нее донеслось лишь его согласие. 
Поймав его взгляд,  кровь прилила к ее щекам и на пухлых губах появилась смущенная улыбка. Она была настолько чиста и невинна, что обычно просто избегала таких мужчин.
Но она даже не успела ответить, как в помещении пропал весь свет, оставляя «жителей» кафе в полной темноте. Откуда - то послышались испуганные голоса, да и сам персонал ресторана не знал, что им делать.
Внезапно в темноте раздался серьезный голос ее отца, владельца заведения:
- Без паники, сейчас официанты поставят на столы свечи, считайте, что у вас вечер свиданий.
Если бы люди умели видеть в темноте, они обязательно заметили обворожительную улыбку владельца ресторана. Кристина, чуть сжав руку молодого человека, тихо прошептала:
- Я сейчас вернусь.
И мигом принесла пару свечей, которые поставила на его столе. Не спрашивая его разрешения, она села напротив, вздрагивая от страха, ведь раскаты грома не прекращались, а она их ужасно боялась. Вспомнив, что он спросил ее имя, девушка улыбнулась мужчине, лицо которого освещалось лишь свечами.
- Меня зовут Кристина. Кристина Джонсон. – На ее губах появилась прекрасная улыбка и, положив руки на стол, неосознанно протянула их к брюнету и тихо прошептала:
- А как вас зовут? – неожиданно ее взгляд остановился на его губах, до нее донесся запах его парфюма, перемешанного с дождем и по телу девушки пробежала дрожь.

+1


Вы здесь » God Save The Queen » Личные эпизоды » Keep your eyes open